Дата публикации: "11 августа 2011"

John Deere борется против сотовых башен, которые нарушают GPS

После утверждения на земле в области сельского хозяйства и промышленности на протяжении большей части своей 174-летней истории Deere&Co теперь борется за свое место в небе, сообщает «АгроНовости».

Главный исполнительный директор Deere&Co Сэмюэль Аллен сказал, что строительство в сельских районах Вирджинии новых 40 тысяч сотовых вышек для широкополосной сети на основе LightSquared отрицательно скажется на навигационные приборы и движении тракторов и комбайнов фермеров по полю.

«Это не финансовая проблема для нас; мы заключаем контракт с поставщиками GPS», сказал Аллен. «Но для сельского хозяйства это жизненно важно».

Lightsquared заявил, что решил бы эти потенциальное помехи для большинства пользователей GPS. Федеральная комиссия по связи должна представить свой доклад по этому вопросу в конце этого лета, но Аллен считает, в конечном итоге последнее слово останется за конгрессом.

57-летний инженер Аллен чувствует себя комфортно, будучи правым в споре с технологией lightsquared. И то, что действительно его раздражает так это политика.

«Меня раздражает больше всего в этом бизнесе —  это действие правительства, особенно если оно происходит внезапно», говорит Аллен. «Мы можем справиться с нестабильными ценами на товары и техническими проблемами.Общественные проблемы, которые меня всегда волнуют».

В интервью, которое проходило в этом месяце в Молине, Аллен говорил о бизнесе компании JohnDeere и сельскохозяйственной промышленности.

Чтобы облегчить его раздражительность к капризам политики, Аллен уверен, что цены на сырьевые товары будут расти и это будет чем-то вроде буфера против ожидаемых изменений  налоговой политики в отношении этанолаили законе о сельском хозяйстве в следующем году.

Как глава крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственного оборудования, Аллен автоматически становится старшим государственным деятелем в сельском хозяйстве.

Бум в сельском хозяйстве и частичное восстановление сектора промышленного оборудования поставил финансы Deere и кредитный рычаг компании в выгодное положение на земле.

Но обладающий материальным достатком Deere разработал уникальную проблему.

«Мы должны проявить творческий подход, чтобы найти пути для получения финансирования сельскохозяйственного бизнеса клиентов, потому что они теперь находятся в хорошем финансовом положении, когда наша самая большая конкуренция для кредитования бизнеса -фермер с наличными»,- сказал Аллен.

Аллен —  присоединился к компании в 1975 году после получения диплома инженера из Университета Пердью.

Он сменил Роберта Лейна в качестве генерального директора в 2009 году после чего стал президентом Deere по Глобальному Строительству и Лесному отделу. Ранее он руководил отделом  кадров и кредитных операций, а с 1999 по 2001 год был старшим менеджером Deere в Китае.

Первый год Аллена в качестве генерального директора в 2009 году был весьма тяжелым. Падение цен на сельскохозяйственные товары и мировой кризис вынудили Deere временно уволить более 1400 работников.

Хотя сельскохозяйственные продажи оборудования провели свои собственные сообщения —  рецессии 2008-го, падение продаж промышленного оборудования и лесного хозяйства до 50-летних минимумов уменьшили финансовые итоги Deere по сравнению с $ 73 за акцию в середине 2008 года до менее чем $ 40 за акцию, когда Аллен стал генеральным директором.

Но в прошлом году Deere сократил разрыв в таких областях, как кукуруза, пшеница и хлопок, где цены поднялись почти в два раза, и увеличил более чем на 50 процентов свою строительноую деятельность.

Акции Deere достигли $ 92 за акцию в начале этого лета, и компания прогнозирует двузначный рост продаж по большей части его производственных линий.

Это произвело впечатление на акционеров и аналитиков, а также дилеров и фермеров.

Второе поколение Deere представленное дилером Джоном Синдтом из Маунт-Вернон в настоящее время состоит из шести мест в восточной Айове. «Боб Лэйн добавил большую ценность для акционеров, но я думаю, Сэм немного больше в контакте с дилерами и клиентами», сказал он.

«Это помогает продавать Deere в Айове, как и большинству значимых компаний по всем штатам», сказал он. «Здесь все те растения, много сотрудников, и люди понимают, что им выгодно».

Сдержанный подход Аллена победил Майка Брелсфорда, фермера из Перри. У Брелсфорда были основания оценить новаторский подход компании John Deere в производстве оборудования.

Брелсфорд был одним из первых покупателей на 48-рядную сеялку Deere, и машина окупилась этой весной, когда посадка кукурузы была отложена до конца апреля по причине дождливой, холодной погоды.

«Мы начали с 30 апреля и успешно засеяли все наши кукурузные и бобовые культуры, более 5000 гектаров, за 10 дней», сказал Брелсфорд. «Это включало в себя несколько ходов на 30 миль или больше».

Брелсфорд был только последним примером мощности современного большого оборудования, которое использует 24 и 16-рядную обработку, использующую трактора с 500 и более лошадиных сил и 16-рядную на комбайны.

«Промышленное» сельское хозяйство является частой мишенью для критики. Но Брелсфорд просто дал ответ на проблему.

«Это так трудно — получить помощь в эти дни, так что нужно большое оборудования», сказал Брелсфорд.

География новости:

Подпишитесь на свежие агроновости

Введите Ваш E-Mail адрес: