Дата публикации: "9 декабря 2011"

Нужен ли консалтинг в кризис?

как выбрать специалиста

как выбрать специалиста

Тема финансового упадка тревожит всех. Попытки проверить обстановку и дать какое-либо экспертное мнение показывают разброс воззрений и установок, от позиции «все, что проистекает в данный момент — лишь правило, это еще совсем не кризис» до «все что происходит — нагнетание страха, то что происходит в данный момент — никак не упадок, а очищение рынка». При данном рынок консалтинговых услуг, исторически направленный на необходимости компаний, тут же внес предложение возможным покупателям по комплекту антикризисных решений.

Бессчетные веб-сайты консалтинговых и тренинговых фирм заполнены заголовками: «Стратегические антикризисные программы», «Проведение антикризисных семинаров», «Консалтинг по увеличению отдачи» и массой других. При данном изучающий взгляд на оглавление новейших услуг указывает, что часть предлагаемых решений скорее «старая песня на свежий лад». Так необходим ли компаниям консалтинг в период упадка? И какой именно консалтинг необходим?

Наконец, какие обычные шаги предпринимают фирмы в сформировавшихся критериях, и какие консалтинговые сервисы вправду имеют все шансы существовать и могут быть полезны.

Консалтинговая компания Москва — мы экономим ваше время и деньги. Работать с нами выгодней чем иметь в штате специалиста

Поднятие эффективности персонала. Данная стратегия в данный момент принята в почти всех фирмах, однако, к огорчению, главные усилия предприятие в первую очередность фокусирует на уменьшении количества, забывая при данном и о вероятных рисках. В силу того, что в нынешней ситуации рынок зарплат был катастрофически перегружен, ограничение ФОТ оказывается главным методом оптимизации издержек.

Почти все фирмы заняли позицию «уменьшить по некоторому проценту служащих от всякого отдела». При данном принципиально не забывать, что часть персонала считается носителем неповторимых технологий и корпоративных познаний. Во всякой фирме имеется 5-10 процентов служащих, которые считаются «золотым фондом». Задача управления — сберечь и помочь тем, кто считается носителем главных для фирмы познаний и технологий, а еще владеет возможностью к саморазвитию и стремительной адаптивностью. Конкретно данные компетенции станут более чем нужны в период кризиса.

География новости отсутствует

Подпишитесь на свежие агроновости

Введите Ваш E-Mail адрес: