Дата публикации: "25 декабря 2011"

Лучшие алкогольные напитки для новогодних торжеств

Где и как встречать Новый год — дело вкуса, желания и персональных возможностей. Неизменном остается лишь одно — бокал шампанского. Хлопок вылетающей пробки и звон бокалов под бой курантов являются главными символами смены старого года на новый. Однако, игристое вино не единственный алкогольный напиток, которым можно украсить праздничный новогодний стол или подарить в качестве изысканного подарка друзьям. DrinkTime представляет обзор элитных напитков, которые несомненно украсят праздничный стол или же станут ценным подарком для близких и друзей.

Что может быть эффектнее новогоднего презента в виде эксклюзивного 100-летнего французского шампанского от именитого дома Moet & Chandon? И что может быть символичнее, чем проводы старого года шампанским, которое было создано сто лет назад? Очень редкий винтаж, созданный в 1911-м году, появился в британском магазине роскоши Harrods. Коллекционное издание под названием Moet & Chandon 1911 Grand Vintage с 6-ю бутылками превосходного марочного шампанского оценено в £65000 (около $100 000). Классический чемодан-футляр Moet & Chandon внутри облачен в черную кожу и окантован элегантными уголками и атрибутикой из латуни.

Для тех, кто не готов оставлять в старом году $100 000, Moët & Chandon выпустил к Новому году более бюджетный, но не менее изысканный вариант праздничного шампанского в новой позолоченной бутылке Jeroboam. Три литра игристого вина из лучших сортов винограда украсил золотой лепесток от ювелира Артура Бертрана. Шампанское может стать и своеобразной поздравительной открыткой. Ведь к каждой бутылке прилагается также золотая ручка — с помощью нее покупатель может написать пару пожеланий на Новый год или же создать небольшой рисунок, что сделает презент более личным. В продажу выпущено всего 1743 бутылки стоимостью 800 евро каждая.

Кроме того, Moët & Chandon представил роскошный подарочный комплект, состоящий из бутылки игристого вина Moët Imperial Magnum и восьми изящных бокалов. В комплект также вошли восемь золотых шариков, помеченных символом шампанского дома из кристаллов Swarovski. Набор выпущен ограниченным тиражом в количестве 500 экземпляров и поступил в продажу в ноябре.

Louis Roederer Brut Rose Vintage 2006 — исключительное и редкое шампанское с отдельного виноградника. Для его производства дом Родерер использует виноград с собственного крю Cumiеres. Сбор винограда осуществляется вручную. Это шампанское создается редким и дорогостоящим методом saigne («кровопускание»). В Шампани осталось менее 1% домов, которые создают розовое шампанское таким способом, остальные получают Rose путем смешивания белых и красных вин. Это шампанское сделает праздничный новогодний вечер таким же уникальным, как и сам напиток.

Известный дом шампанских вин G.H. Mumm, основанный в 1827 году, в преддверии рождественских праздников представил набор для тех, кто собирается отмечать Новый год в пути. И в жаркой пустыню и в арктические льды можно взять стильную сумку, из которой в любой момент можно достать шампанское «Mumm Cordon Rouge Gross» и бокалы для себя и своих друзей. Компания G.H. Mumm предлагает стильные сумки гламурного красного цвета, нежного белого и строгого — коричневого. Красный набор «Mini Mumm Cordon Rouge Gross» — самый маленький из них, в котором находятся бокалы и четыре маленькие бутылки шампанского Cordon Rouge. Цена мини набора — $5,094. В белом и коричневых сумках находятся стандартного размера бутылки шампанского Vintage 1998 и соответственно бокалы. Цена набора $5,675.

Тот же дом шампанских вин создал шикарную подарочную коробку. Лимитированная серия шампанского Sabre G.H. Mumm разработано знаменитым парижским архитектором и дизайнером Патриком Жуэном. Он нашел новую интерпретацию традиционной красной ленточки Mumm Cordon Rouge, которая украшает этикетку шампанского. Она воплотилась в ручке современного меча, который служит для «отрубания» пробки.

Изогнутая рукоять покрыта роскошной красной кожей ручной выделки. Использовалась нержавеющая сталь для изготовления меча, но лезвие затуплено. Подарочный набор стоимостью около 850 долларов представлен в белой лакированной коробке из дерева и кожи. В специальный выдвижной ящичек можно положить лед, что позволит подавать шампанское Cordon Rouge при идеальной температуре.
Чтобы сделать новогодний вечер по-настоящему модным, нужны не только модные наряды, но и вина от кутюр на праздничном столе.

Например, вино из виноделен дизайнера Роберто Кавалли сделает праздничноый стол по-настоящему гламурным. Вино производится под тремя марками: Cavalli Tenuta degli Dei с этикеткои такой же, как на модных вещах от знаменитого кутюрье, молодое вино Le Redini и Cavalli Collection — вино категории люкс, произведенное в количестве только 2000 экземпляров, на каждой бутылке латунная позолоченная гравировка, стилизация в виде инициалов маэстро высокой моды RC. Сами бутылки изготовлены из черного стекла.

Производит вино и Бернар Арно, президент холдинга LVMH, в который входят бренды с мировым именем класса люкс (Louis Vuitton, Dior Couture, De Beers и многие другие). Его вина рождаются в прославленных бордоских хозяйствах Château Cheval Blanc и Château d’Yquem.

Знаменитый кутюрье Карл Лагерфельд к 350-летнему юбилею винного дома Château Rauzan-Ségla разработал этикетку для красного вина. Дизайнер карандашами набросал очертания замка в коммуне Марго винодельческого региона Бордо, и этот рисунок лёг в основу бутылочной наклейки. Эксклюзивная дизайнерская этикетка налеплена на вино урожая 2009 года, считающегося одним из самых удачных.

Сотрудничество Château Rauzan-Ségla и Лагерфельда вполне закономерно: в 1994 году винный дом был приобретён модным домом Chanel, креативным директором которого и является немецкий кутюрье.

По русскому обычаю практически ни одна вечеринка не проходит без традиционного горячительного — водки. Российский дизайнер отнеслась к русскому напитку со всей душой и придумала «уютный» дизайн бутылки для водки «Грелочка». Она обратилась к спасительному свойству спиртного — «согревать» в суровую зимнюю пору и сконцентрировала вокруг этой мысли всю концепцию. В результате сосуд стал выглядеть по-зимнему укутано. Весь сосуд было решено сделать густо-белого, матового цвета. На бутылку нанесено изображение вязанных красно-голубых узоров. Сверху тара «одета» в вязанный чехол в тон оформлению. Он создает ощущение уютности, теплоты и заботы. Связь с русскими корнями поддерживается формой бутылки, напоминающей балалайку.

Специально в честь новогодних праздников алкогольный бренд Belvedere выпустил лимитированное издание водки «Buche de Belvedere» в роскошной подарочной упаковке. Бутылка водки находится внутри металлического хромированного тубуса, в верхней части которого расположено декоративное тиснение в виде ветки падуба с листьями, а в нижней части находится название бренда «Belvedere». Сама бутылка помещена в деревянную болванку из березовой древесины с выдолбленной по центру нишей. После того, как водка будет извлечена, эту нишу можно использовать как своеобразное хранилище для колотого льда. Эксклюзивная водка будет выпущена лимитированным тиражом в 25 наборов по цене $ 335 за экземпляр.

Absolut регулярно представляет к праздникам новое оформление своей водки, и на этот раз выпускает к Новому году и Рождеству бутылку жемчужно-белого цвета. Белоснежные бутылки Absolut White эксклюзивно будут продаваться только в универмагах Selfridges в Бирмингеме, Манчестере и Лондоне.

Пожалуй самый дорогой российский водочный бренд Kauffman также подготовился к новогодним праздникам, выпустив водку Kauffman Christmas Blend. Новинка создана на основе уникальной винтажной водки Kauffman Private Collection Luxury. В ее состав входят отборные спирты, произведенные из зерна, выращенного в лучших зерновых хозяйствах России. Элегантная упаковка цвета «новогодних сумерек» создает праздничное настроение. Водка выпущена лимитированной серией в 3000 экземпляров по цене 5 500 руб.

Праздничный вечер, организованный изысканно и в хорошем тоне, должен заканчиваться дижестивом, например, коньяком или скотчем. Прекрасным дополнением завершившегося ужина станет The Balvenie PortWood 21 Years Old. Этот виски отличается медовым вкусом с пряными нотками и теплым долгим послевкусием. Для тех, кто ищет поистине особый и редкий виски, рекомендуется угостить своих близких и друзей The Balvenie Tun 1401. Версия, выпускаемая отдельными партиями, представляет собой весьма необычное сочетание скотча из нескольких самых редких и старых бочек на винокурне. «The Balvenie Tun 1401 — это очень сложное сочетание нескольких сортов выдержанного виски, созданных на винокурне за последние несколько десятков лет.

Для тех, кто предпочитает после ужина насладится бокалом ароматного коньяка, хорошим выбором станет Hine Triomphe Grande Champagne. Коньячный дом Хайн более 250 лет восхищает ценителей коньяка во всем мире. В их числе и Британский королевский двор, официальным поставщиком которого Хайн является уже многие годы. Коньяк Hine Triomphe Grande Champagne представляет собой ассамбляж более 50 тщательно отобранных коньяков с лучшего крю региона Коньяк — Гранд Шампань, выдержанных в погребах в Жарнаке. Средний возраст коньячных спиртов составляет 50 лет.

Коньяк Hine Triomphe был создан Эдуардом Хайном в 1888 году в честь победы ученых над филлоксерой — насекомым, поразившем виноградники Старого Света — что и объясняет его название.
Наслаждайтесь прекрасными напитками, и пусть в наступающем году сбудется самое заветное желание, котоое вы загадали под бой курантов.

География новости отсутствует

Подпишитесь на свежие агроновости

Введите Ваш E-Mail адрес: