Бактерия бактерии — рознь

ovoshchi6

Ученые пришли к выводу, что изменчивость бактерий на поверхности свежих фруктов и овощей зависит от технологий, которые использует фермер при их выращивании, сообщает «АгроНовости».

На поверхности свежих фруктов и овощей имеются бактерии, но не все из них способны вызывать различные заболевания.

В своем исследовании разнообразия этих непатогенных бактерий ученые заявили, что эти типы бактерий варьируются в зависимости от типа продукта и способа выращивания.

Исследователи обнаружили, что некоторые виды овощей и фруктов, например, такие как шпинат, помидоры и клубника имеют аналогичные бактерии на своей поверхности, с принадлежностью к одной семье.

Такие фрукты как яблоки, персики и виноград имеют более изменчивую поверхность бактериальных сообществ из трех или четырех различных групп.

Ученые также обнаружили различия в бактериях между продуктами, выращенными с использованием различных методов ведения сельского хозяйства.

На различия влияют и место нахождения фермы, и температурный режим хранения продукции, а также время и условия перевозки. Эти поверхностные бактерии на продуктах влияют на скорость, с которой пища портится, и могут стать источником типичных микробов на предметах кухонной утвари. Результаты исследования показывают, что люди могут быть подвержены различным заболеваниям в зависимости от того какой вид продукции они употребляют.

Оцените статью