Дети выбирают еду по картинкам на упаковке

deti

Давно доказано, что оформление упаковки товара влияет на решение о покупке. Австралийские исследователи провели эксперимент, оценивающий то, как дети реагируют на оформление упаковок еды.

Ученые провели анализ поведения 1302 детей 5 и 6 класса из штата Виктория. Школьникам предложили выбрать по упаковкам продукты в 5-ти категориях: зерновые завтраки, сырные снеки, мороженое, наггетсы и молочные напитки.

Эксперимент показал, что дети, как мальчики, так и девочки, обращают большое внимание на те надписи, которые есть на упаковках. Оказалось, что надписи о пользе продукта отталкивают детей, малыши чаще всего отдают предпочтение высококалорийным продуктам. Мальчиков больше всего привлекали продукты, на упаковках которых были изображены спортивные знаменитости.

Исследователи считают, что результаты этого эксперимента должны стать руководством для тех, кто отвечает за создание упаковок для детских и взрослых товаров.

Оцените статью
АгроНовости