Логотип ЕС для органических продуктов становится обязательным

Логотип ЕС для органических продуктов становится обязательным

Логотип Европейского союза для органических продуктов сегодня с 1 июля является обязательным для всех расфасованных органических продуктов питания в ЕС, сообщает «АгроНовости».

Логотип ЕС для органических продуктов был введен 1 июля 2010 года, но для того чтобы облегчить операторам адаптацию к новым правилам было решено подождать 2 года, прежде чем сделать его обязательным для всех продуктов.

В последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на органические продукты в ЕС и сейчас доля органических продуктов на рынке составляет около 2%.

Производство также значительно увеличилось за последнее десятилетие — сейчас около 5% всех сельскохозяйственных земель в Союзе и более чем 2% запасов (более 200 000 хозяйств) сертифицированы как органические.

В Болгарии в 2011 году, органическое производство возросло вслед за мировыми тенденциями и перспективные направления производства в связи с ростом спроса на продукцию на мировом и европейском рынке.

В феврале ЕС подписал соглашение с США об эквивалентности в экологически чистых продуктов, что позволит снизить бюрократические издержки для производителей в странах ЕС и США. В мае комиссия представила доклад о существующих мерах регулирования в органическом сельском хозяйстве, целью которого является вызвать дискуссии со всеми заинтересованными сторонами и тем самым стимулировать освоение новых возможностей для улучшения инструментов политики ЕС в области экологически чистого производства.

Оцените статью
АгроНовости