Продажи органических продуктов в США в 2011 году выросли на 9,5%

Продажи органических продуктов в США в 2011 году выросли на 9,5%

В связи с растущим потребительским спросом, продажи органических продуктов в США увеличились на 9,5% в 2011 году общий объем продаж органической продукции достиг 31,5 миллиарда долларов, по данным торговой ассоциации поставщиков органических продуктов (OTA ), сообщает «АгроНовости».

«В сфере органического производства в США продолжает сохранять тенденцию устойчивый рост. В 2011 году производство выросло на 9,5%, впервые стоимость продаж превышает 30 миллиардов долларов». — Говорит Кристина Бушвей, исполнительный директор ОТА.

«Потребители становятся все более требовательными и проницательными, когда они идут в магазин, они решают приобрести определенные товары, потому что беспокоятся за свое здоровье и окружающую среду. Для них важно, чтобы продукт был натуральный без использования генной инженерии и не наносил вреда их здоровью. Цена все еще является проблемой, но с широкой доступности частных марок и увеличения площади для производства органических продуктов, у нас есть много вариантов, как добиться снижения цен». – добавила Кристина Бушвей.

С другой стороны, рост продаж органической продукции является свидетельством того, что потребители готовы платить за добавленную стоимость, им не нравятся ГМО и БАДЫ.

Продажи органических продуктов в настоящее время приходится на 4,2% всех продаж продуктов питания в США, по сравнению с 4% в 2010 году.

Перспективы на 2012 год и 2013 год, согласно данным опроса потребителей в том, что органические продажи продуктов питания будут продолжать поддерживать среднегодовой уровень роста 9% или чуть больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: