Зернотрейдеры кардинально сменят тактику

zerno

В Украине есть немало зернотрейдеров, для которых было бы целесообразно создавать свой собственный парк для перевозки грузов, не рассчитывая на мощности «Укрзализныци». Об этом в ходе Украинского форума транспортной инфраструктуры на прошлой неделе заявил заместитель председателя правления Государственной продовольственно-зерновой корпорации Роман Насыров.

«Каждый трейдер должен решить это для себя сам, исходя из ряда факторов: насколько экономически выгодна данная инвестиция, какой дополнительный объем нагрузки это даст и насколько инвестиционные возможности того или другого трейдера позволяют ему это сделать. У этого бизнеса большой период окупаемости, и его маржинальность будет существенно меньше, чем рентабельность самого трейдерства», — сказал Насиров.

По словам заместителя председателя Государственной продовольственно-зерновой корпорации, Украина очень хорошо укомплектована полувагонами, но ощущается резкая нехватка вагонов-зерновозов — по подсчетам ГПЗКУ, чтобы обеспечить потребности зернотрейдеров, необходимо еще около 7 тысяч зерновозов.

Он также заявил, что государственная продовольственно-зерновая корпорация уже приняла решение приобрести для собственных нужд 2-3 тыс. вагонов-зерновозов.

Справка: ранее Укрзализныця сообщала, что трейдеры часто создают искусственный дефицит зерновозов, подолгу задерживая вагоны и используя их как склады на колесах.

Оцените статью
АгроНовости